Спасибо, что готовы помочь нам стать лучше! Ответьте на вопросы анкеты
Оставьте ваш контакт
Информация о визите в Дом Культур
Дата посещения
Информация о визите в Дом Культур
Время визита
Информация о визите в Дом Культур
Имя вашего официанта
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
В течении какого времени ответили на звонок\сообщение в директе?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник вежливо общается по телефону/ через социальные сети?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Принимая бронирование, сотрудник запрашивал информацию о количестве гостей, времени визита и контактный номер телефона, предупреждал об ограничении по времени?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник повторяет и подтверждает детали бронирования?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
При отсутсвии свободных столов, сотрудник ресторана предложил забронировать на другой день?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
При отсутсвии свободных столов, сотрудник ресторана предложил прийти в порядке живой очереди?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник вежливо попрощался?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
На входе вас сразу же дружелюбно встретили, поприветствовали?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Остальные сотрудники, которые увидели вас чуть позже, также поздоровались?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Ваши пожелания по столу учли(если они были)?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Сотрудники уточнили о наличии брони, но не в момент приветствия, а только если Вы сами об этом не сказали, выдержав паузу?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Сотрудник проводил вас к столу, предпочтения по столу, оговорённые во время брони, были учтены, если они были?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Сотрудник проводил к гардеробу?
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Стол не шатается, стол чистый, пространство вокруг стола чистое, сервировка соответсвует сервировке на других столах?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Через какое время после размещения гостей подошел официант?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант рассказал в чем особенность кухни и бара Дома Культур?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант предложил конкретные варианты напитов (2-3 на выбор) до приема основного заказа?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Рассказал ли официант уникальную историю про Ваше вино/апперетивный напиток?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант помог с выбором напитков, после заказа зафиксировал их в телефон и повторил заказ? (если заказана одна позиция без особых пожеланий, допустимо не повторять заказ)
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Если напитки задержались, предупредил ли об этом официант?
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Через какое время после заказа принесли напиток?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант был вежлив, приветлив, доброжелателен и общался с улыбкой?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант проявлял инициативу, предлагал свою помощь с выбором блюд, общался с Вами на предмет предпочтений, красочно описывал блюда, используя сторителлинг (рассказывал про особенности продуктов, ингредиентов и их историю, тонкости приготовления, источники идей) ?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
При приеме заказа официант фиксировал Ваши особые пожелания (например, без лука, без заправки, без какого-то ингредиента и тд.)? В случае необходимости обращался за помощью к сотрудникам кухни? В случаях, если заказано острое блюдо, блюдо с луком, либо с явным аллергеном, официант предупреждал об этом?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
При приёме заказа официант использует технику предлагающей продажи - предлагает удачное сочетание к блюду/напитку, предлагает дополнительно блюда и закуски к уже заказанным
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант рассказывает о специальных предложениях в меню(бранч, дранч, выпечка)?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант рассказал Вам об отсутствующих позициях до того, как начал принимать заказ?азе, официант сообщает о них на этапе приёма заказа, сразу же, как гость выбрал данную позицию?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант уточнил при приёме заказа: желаемая прожарка мяса, температура подачи воды, с газом/без газа, нужен ли лимон/лёд, молоко к кофе?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант уточняет последовательность подачи (горячие напитки, равноценные блюда)?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
После приема заказа у всех гостей, официант повторяет заказ, отмечая последовательность подачи напитков и блюд?
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант убирает меню со стола после повтора заказа с разрешения гостей?
СЕРВИРОВКА СТОЛА
Приборы натерты, без подтеков, сервировка соответствует ближайшему курсу?
СЕРВИРОВКА СТОЛА
Официант приносил новые приборы под каждое блюдо до подачи блюд соответсвенно количеству гостей за столом?
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Ожидание блюд первого курса не более 12 минут, при несоблюдении нормативов подачи, официант предупреждал о времени дополнительного ожидания?
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Официант осуществлял подачу блюд озвучивая название каждого блюда при подаче и короткий рассказ про блюдо/напиток?
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Блюда второго курса подаются не более, чем через 5 минут после уборки посуды от первого курса, если нет, официант предупреждает о времени дополнительного ожидания. Как было у Вас?
ЗАКАЗ И ПОДАЧА ДЕСЕРТА И ДИЖЕСТИВНЫХ НАПИТКОВ
После уборки посуды от основyого курса, официант предложил десерты?
ЗАКАЗ И ПОДАЧА ДЕСЕРТА И ДИЖЕСТИВНЫХ НАПИТКОВ
Через какое время после заказа принесли десерты и дижестивные напитки?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант интересовался впечатлением о блюдах при смене блюд?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант предлагал дозаказ напитков?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант следил за вашим столом: убирал грязные салфетки, посуду, подливает воду/чай, был всегда доступен, но ненавязчив?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
В случае проблемы с блюдом было принято соответсвующее решение, например, блюдо удалено из счета/ было переделано/сотрудник сделал комплимент?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Другие сотрудники поддерживали с Вами визуальный контакт, оперативно реагируя на просьбы, если рядом нет вашего официанта?
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Как долго официант убирал использованную посуду и приборы со стола?
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Официант подал счет по Вашей просьбе? Счёт принесли тому, кто попросил?
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Счёт корректный, все позиции в счёте соответствуют заказанным, удалены позиции, которые того требовали
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Расчёт гостей по карте или наличными занимает не более 3х минут?
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Официант приносит фискальный чек и сдачу?
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сотрудники внимательны к гостям и после расчёта, если гости остаются в ресторане
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сотрудники тепло и искренне прощаются с гостями, приглашают вернуться вновь
КУХНЯ
Ваши общие впечатления от кухни?
БАР
Ваши общие впечатления от бара?
Ваши общие впечатления от визита?
плюсы:
Ваши общие впечатления от визита?
минусы:
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваше имя
Made on
Tilda