БАР
КУХНЯ
ДОМ
RU
ДОСТАВКА
ВИНО
Спасибо, что готовы помочь нам стать лучше! Ответьте на вопросы анкеты
Оставьте ваш контакт
Информация о визите в Дом Культур*
Дата посещения
Информация о визите в Дом Культур*
Время визита
Выберете время
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Информация о визите в Дом Культур*
Имя вашего официанта
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
В течении какого времени ответили на звонок\сообщение в директе?
в течении 10 мин
в течении 1 часа
более часа
не бронировал
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник вежливо общается по телефону/ через социальные сети?
Грубо
Незаинтересованно
Вежливо
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Принимая бронирование, сотрудник запрашивал информацию о количестве гостей, времени визита и контактный номер телефона, предупреждал об ограничении по времени?
Ничего не запросил
Запросил частично
Запросил все перечисленное
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник повторяет и подтверждает детали бронирования?
Ничего не повторил
Повторил частично
Повторил все перечисленное
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
При отсутсвии свободных столов, сотрудник ресторана предложил забронировать на другой день?
Не предложил другой день
Предложил другой день
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
При отсутсвии свободных столов, сотрудник ресторана предложил прийти в порядке живой очереди?
Не предложил
Предложил
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Сотрудник вежливо попрощался?
Грубо
Незаинтересованно
Вежливо
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
На входе вас сразу же дружелюбно встретили, поприветствовали?
Грубо
Незаинтересованно
Вежливо
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Остальные сотрудники, которые увидели вас чуть позже, также поздоровались?
Не поздоровались
Некоторые поздоровались, некоторые нет
Все поздоровались
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Ваши пожелания по столу учли(если они были)?
Не учли
Учли частично
Учли полностью
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Сотрудники уточнили о наличии брони, но не в момент приветствия, а только если Вы сами об этом не сказали, выдержав паузу?
Я сам сказал о брони
Я не говорил о брони, меня о ней НЕ вежливо спросили сотрудники
Я не говорил о брони, меня о ней вежливо спросили сотрудники
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Сотрудник проводил вас к столу, предпочтения по столу, оговорённые во время брони, были учтены, если они были?
Не проводил
Проводил, но предпочтения не были учтены
Все супер, проводил и все предпочтения учли
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ
Стол не шатается, стол чистый, пространство вокруг стола чистое, сервировка соответсвует сервировке на других столах?
Шатается, грязно, с сервировкой проблема
Стол не шатается, но сервировка и чистота так себе
Все супер, стол чистый и не шатается , сервировка на месте
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Через какое время после размещения гостей подошел официант?
до 3-х минут
до 10 минут
более 10 минут
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант рассказал в чем особенность кухни и бара Дома Культур?
Не рассказал
Рассказал не вовлеченно и невнятно
Рассказал с гордостью
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант предложил конкретные варианты напитов (2-3 на выбор) до приема основного заказа?
Не предложил
Предложил не вовлеченно
Предложил вовлеченно и с заботой
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Рассказал ли официант уникальную историю про Ваше вино/апперетивный напиток?
Не рассказал
Рассказал не вовлеченно и невнятно
Рассказал с гордостью
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Официант помог с выбором напитков, после заказа зафиксировал их в телефон и повторил заказ? (если заказана одна позиция без особых пожеланий, допустимо не повторять заказ)
Не помог, просто слушал мой заказ
Рассказал не вовлеченно и невнятно
Рассказал с вовлечением и внимательно слушал вас
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Если напитки задержались, предупредил ли об этом официант?
Не предупредил
Предупредил не вовлеченно
Предупредил вовлеченно и с заботой
АПЕРИТИВНЫЙ НАПИТОК
Через какое время после заказа принесли напиток?
в течении 5 мин
в течении 10 мин
более 10 мин
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант был вежлив, приветлив, доброжелателен и общался с улыбкой?
Был груб и недоброжелателен, редиска
Устал, все забыл, ночь не спал, но старался
Мой любимый официант, все супер
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант проявлял инициативу, предлагал свою помощь с выбором блюд, общался с Вами на предмет предпочтений, красочно описывал блюда, используя сторителлинг (рассказывал про особенности продуктов, ингредиентов и их историю, тонкости приготовления, источники идей) ?
Инициативы не было, помощи не было, сторителлинга - тем более
Инициатива была, помощь была, но строителлинга не было
Мой любимый официант, я как-будто пообщался с шефом и сомелье
ПРИЕМ ЗАКАЗА
При приеме заказа официант фиксировал Ваши особые пожелания (например, без лука, без заправки, без какого-то ингредиента и тд.)? В случае необходимости обращался за помощью к сотрудникам кухни? В случаях, если заказано острое блюдо, блюдо с луком, либо с явным аллергеном, официант предупреждал об этом?
Не фиксировал, у кухни бара не спросил, принес с орехами, от которых у меня аллергия
Все уточнил и записал, но на кухне и в баре все перепутали
Все отлично
ПРИЕМ ЗАКАЗА
При приёме заказа официант использует технику предлагающей продажи - предлагает удачное сочетание к блюду/напитку, предлагает дополнительно блюда и закуски к уже заказанным
Не предложил
Предложил не вовлеченно
Предложил вовлеченно и с заботой
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант рассказывает о специальных предложениях в меню(бранч, дранч, выпечка)?
да
нет
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант рассказал Вам об отсутствующих позициях до того, как начал принимать заказ?азе, официант сообщает о них на этапе приёма заказа, сразу же, как гость выбрал данную позицию?
Не рассказал
Рассказал после моего вопроса о наличии блюда
Рассказал как только подал меню
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант уточнил при приёме заказа: желаемая прожарка мяса, температура подачи воды, с газом/без газа, нужен ли лимон/лёд, молоко к кофе?
Не уточнил
Уточнил, но в итоге забыл, либо кухня (бар) перепутали
Уточнил, принес как и договорились
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант уточняет последовательность подачи (горячие напитки, равноценные блюда)?
Не уточнил
Уточнил, но принес не в том порядке
Уточнил, принес как и договорились
ПРИЕМ ЗАКАЗА
После приема заказа у всех гостей, официант повторяет заказ, отмечая последовательность подачи напитков и блюд?
не повторил
повторил, но ошибся
повторил, всё супер
ПРИЕМ ЗАКАЗА
Официант убирает меню со стола после повтора заказа с разрешения гостей?
не спросил
спросил, но сделал по-своему
спросил, сделал как ответили
СЕРВИРОВКА СТОЛА
Приборы натерты, без подтеков, сервировка соответствует ближайшему курсу?
Не натерты, были разводы на посуде
Приборы натерты, а посуда - нет (либо наоборот)
Всё натерто, супер
СЕРВИРОВКА СТОЛА
Официант приносил новые приборы под каждое блюдо до подачи блюд соответсвенно количеству гостей за столом?
Не приносил, просили сами
Приносил, но ошибался количеством/приборами
Всё приносил, молодец
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Ожидание блюд первого курса не более 12 минут, при несоблюдении нормативов подачи, официант предупреждал о времени дополнительного ожидания?
не предупреждал, ждали долго, злюсь
предупредил, но всё-равно злюсь
всё вынесли вовремя и быстро, круто
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Официант осуществлял подачу блюд озвучивая название каждого блюда при подаче и короткий рассказ про блюдо/напиток?
просто поставил на стол
безучастно сказал название блюда/напитка и всё
рассказал про каждое блюдо и напиток
ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ
Блюда второго курса подаются не более, чем через 5 минут после уборки посуды от первого курса, если нет, официант предупреждает о времени дополнительного ожидания. Как было у Вас?
не предупреждал, ждали долго, злюсь
предупредил, но всё-равно злюсь
всё вынесли вовремя и быстро, круто
ЗАКАЗ И ПОДАЧА ДЕСЕРТА И ДИЖЕСТИВНЫХ НАПИТКОВ
После уборки посуды от основyого курса, официант предложил десерты?
не предложил
предложил, но безучастно
предложил так, что не смогли отказаться
ЗАКАЗ И ПОДАЧА ДЕСЕРТА И ДИЖЕСТИВНЫХ НАПИТКОВ
Через какое время после заказа принесли десерты и дижестивные напитки?
до 5 мин
до 10 мин
более 10 мин
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант интересовался впечатлением о блюдах при смене блюд?
не интересовался
интересовался, но безучастно
вовлеченно интересовался, ему/ей правда было важно моё мнение, приятно
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант предлагал дозаказ напитков?
не предлагал
предлагал, но вяло
предлагал к месту и времени, всё супер
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Официант следил за вашим столом: убирал грязные салфетки, посуду, подливает воду/чай, был всегда доступен, но ненавязчив?
постоянно искали официанта, где он пропадал?
он конечно старался, но очевидно не успевал
был как ниндзя, вроде его нет, но когда нужно - он тут как тут, супер!
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
В случае проблемы с блюдом было принято соответсвующее решение, например, блюдо удалено из счета/ было переделано/сотрудник сделал комплимент?
ничего не решили, проблема осталась, злюсь
пытались решить, но тщетно
был косяк, но всё исправили, претензий нет
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Другие сотрудники поддерживали с Вами визуальный контакт, оперативно реагируя на просьбы, если рядом нет вашего официанта?
никого не достучаться, всем нет до меня дела
переодически удавалось словить кого-то, но приходилось напрягаться
даже не пришлось об этом думать, всё идеально
КОНТРОЛЬ И УБОРКА СТОЛА
Как долго официант убирал использованную посуду и приборы со стола?
долго
приемлемо
быстро
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Официант подал счет по Вашей просьбе? Счёт принесли тому, кто попросил?
да
нет
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Счёт корректный, все позиции в счёте соответствуют заказанным, удалены позиции, которые того требовали
да
нет
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Расчёт гостей по карте или наличными занимает не более 3х минут?
до 3-х минут
более 3-х минут
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Официант приносит фискальный чек и сдачу?
да
нет
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сотрудники внимательны к гостям и после расчёта, если гости остаются в ресторане
да
нет
РАСЧЁТ И ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сотрудники тепло и искренне прощаются с гостями, приглашают вернуться вновь
да
нет
КУХНЯ*
Ваши впечатление от кухни. Пожалуйста, поставьте оценку от 1 до 5
Кухня
Ваш комментарий к оценке кухни
БАР*
Ваши впечатление от бара. Пожалуйста, поставьте оценку от 1 до 5
Бар
Ваш комментарий к оценке бара
Визит*
Ваши общие впечатления от визита. Пожалуйста поставьте оценку от 1 до 5
Ваш комментарий к оценке визита
Ваш e-mail
Ваш телефон
отправить данные
назад
далее
последний вопрос